Что делать, если банк отказал в дистанционном обслуживании счета?

Как действовать в ситуации, когда Банк отказывает в дистанционном обслуживании счета и предлагает закрыть расчетный счёт?
Не простая ситуация, не так ли НО…
1. Не паникуем.
2. Расчётный счёт — не закрываем!!!
3. Необходимо выяснить у операциониста в чем претензия банка к Вашей работе.
Как показывает практика, сотрудник банка не всегда может дать полный и адекватный ответ. В большинстве случаев, они просто объясняют — Служба безопасности (СБ) банка применила к вам Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ.
4. Пишем в Банк официальное письмо, с требованием дать пояснения по данному факту.
Ответ выдают быстро. На бумаге банк редко пишет ссылку на 115-ФЗ, но запрашивают документы по последним операциям по счету.

📌📌📌 Важно📌📌📌.
Определится: Предоставлять или нет информацию в банк?
Если у вас все хорошо и документы в порядке — 100% предоставляем их в банк.
Если — нет… все равно есть выход! Поможем решить проблему.
Опишите свою ситуацию — мы разберём ее и поможем вам!!!

Оставить заявку