Цены

Удобная бухгалтерия: цены и возможности

Стоимость бухгалтерии может быть довольно накладной, если держать в штате постоянного сотрудника. Мы же предлагаем альтернативное решение на удаленной основе, но с такой же эффективностью и уровнем надежности.

Подготовка полного пакета документов для регистрации
2 000 ₽
2 дня
Регистрация ИП
Нотариус- 3 300 ₽
6 000 ₽
7 дней
VIP - Регистрация ИП (выезд специалиста к клиенту)
+ 30%
Госпошлины ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость
*Срок исполнения услуг указан в рабочих днях и исчисляется со дня предоставления Исполнителю всех необходимых документов.
13 000 ₽
20-60 дней
Госпошлины ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость
*Срок исполнения услуг указан в рабочих днях и исчисляется со дня предоставления Исполнителю всех необходимых документов.
Сдача нулевой отчетности
Коммерческая деятельность не велась. Движений по расчетному счету и кассе не производилось. Сотрудников в штате нет
3 000 ₽/квартал
ОСНО
2 500 ₽/квартал
УСНО
Бухгалтерские услуги "Эконом Лайт"
до 30 операций / 1 сотрудник с начислением заработной платы
6 000 ₽/месяц
ОСНО
4 000 ₽/месяц
УСН
Бухгалтерские услуги "Эконом Старт"
до 30 операций / до 2 сотрудников с начислением заработной платы
7 500 ₽/месяц
ОСНО
5 000 ₽/месяц
УСН
Бухгалтерские услуги "Стандарт Старт +"
до 40 операций / до 3 сотрудников с начислением заработной платы
10 000 ₽/месяц
ОСНО
7 500 ₽/месяц
УСН
Бухгалтерские услуги "Стандарт Лайт-Бизнес"
до 60 операций / до 5 сотрудников с начислением заработной платы
12 500 ₽/месяц
ОСНО
10 000 ₽/месяц
УСН
Бухгалтерские услуги "Стандарт Медиум- Бизнес"
до 120 операций / до 10 сотрудников с начислением заработной платы
17 500 ₽/месяц
ОСНО
15 000 ₽/месяц
УСН
Бухгалтерские услуги "Стандарт Бизнес +"
до 150 операций / до 15 сотрудников с начислением заработной платы
25 000 ₽/месяц
ОСНО
18 700 ₽/месяц
УСН
Бухгалтерские услуги "Стандарт – Премиум- Бизнес"
от 300 операций / до 20 сотрудников с начислением заработной платы
30 000 ₽/месяц
ОСНО
22 000 ₽/месяц
УСН
Бухгалтерские услуги "VIP Индивидуальный"
Более 300 операций / более 20 сотрудников с начислением заработной платы
договорная
ОСНО
договорная
УСН
Эконом К-Лайт
до 10 операций / без сотрудников
6 500 ₽/квартал
ОСНО
5 000 ₽/квартал
УСНО
Эконом К-Старт
до 30 операций / до 3 сотрудников с начислением заработной платы
10 000 ₽/квартал
ОСНО
8 500 ₽/квартал
УСНО
Стандарт К-Старт +
до 40 операций / до 3 сотрудников с начислением заработной платы
12 500 ₽/квартал
ОСНО
11 000 ₽/квартал
УСНО
Стандарт К-Лайт-Бизнес
до 60 операций / до 5 сотрудников с начислением заработной платы
16 000 ₽/квартал
ОСНО
13 000 ₽/квартал
УСНО
Стандарт К-Медиум-Бизнес
до 120 операций / до 10 сотрудников с начислением заработной платы
19 000 ₽/квартал
ОСНО
16 000 ₽/квартал
УСНО
Стандарт К-Бизнес +
до 150 операций / до 15 сотрудников с начислением заработной платы
22 500 ₽/квартал
ОСНО
19 000 ₽/квартал
УСНО
Стандарт К-Премиум-Бизнес
от 300 операций / до 20 сотрудников с начислением заработной платы
30 000 ₽/квартал
ОСНО
25 000 ₽/квартал
УСНО
Подготовка полного пакета документов для регистрации
4 000 ₽
2 дня
Регистрация ООО
Нотариус- 3 300 ₽
14 000 ₽
7 дней
VIP - Регистрация ООО (выезд специалиста к клиенту)
+ 30%
Госпошлины ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость
*Срок исполнения услуг указан в рабочих днях и исчисляется со дня предоставления Исполнителю всех необходимых документов.
Ускоренная подготовка документов (в день обращения)
3 000 ₽
2 часа
Подготовка полного пакета документов для регистрации
2 дня
4 000 ₽
ООО
2 000 ₽
ИП
Внесение изменений в учредительные документы в соответствие с ФЗ №312
Нотариус - 4 000 ₽
5 000 ₽
7 дней
Регистрация изменений в учредительные документы, не связанного с внесением изменений в учредительные документы
+1 000 ₽ каждое доп. изм., нотариус - 4 000 ₽
2500 ₽
7 дней
Регистрация изменений в учредительные документы, связанного с внесением изменений в учредительные документы (Устав)
+ 1 000 ₽ каждое доп. изм., нотариус - 4 000 ₽
4 000 ₽
7 дней
Ввод нового участника в Общество
Нотариус - 4 000 ₽
8 000 ₽
7 дней
Вывод участника из Общества
Нотариус - 5 500 ₽
16 000 ₽
20 дней
Ликвидация ООО (без оборотов за послед. 6 месяцев) с исключением из ЕГРЮЛ
Нотариус - 1 600 ₽
65 000 ₽
20-90 дней
Ликвидация ООО (с оборотами) путем реорганизации, выхода участника из Общества
115 000 ₽
40 дней
Госпошлины ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость
*Срок исполнения услуг указан в рабочих днях и исчисляется со дня предоставления Исполнителю всех необходимых документов.
Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
2 500 ₽
2 дня
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (на бумажном носителе)
2 000 ₽
7 дней
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (в электронном виде с ЭЦП)
500 ₽
10 минут
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по оплате налогов и сборов
250 ₽
2 дня
Получение срочной копии Устава, заверенной ИФНС
2 500 ₽
2 дня
Получение копии Устава, заверенной ИФНС
2 000 ₽
7 дней
Подготовка заявления для перехода на УСН
1 200 ₽
в день обр.
Подготовка и сдача в ИФНС заявления для перехода на УСН
1 700 ₽
2 дня
Сопровождение к нотариусу
1 200 ₽
в день обр.
Изготовление ключа ЭЦП для ТКС (СТЭК-ТРАСТ)
только для клиентов Бухгалтерии для Бизнеса
2 000 ₽
2 дня
Изготовление ключа ЭЦП для ТКС СТЭК-ТРАСТ (для www.nalog.ru)
только для клиентов Бухгалтерии для Бизнеса
4 000
2-3 дня
Подготовка документов по Требованиям из ИФНС до 10 листов
700
1 день
Подготовка документов по Требованиям из ИФНС до 50 листов
1 000
1-2 дня
Подготовка документов по Требованиям из ИФНС до 100 листов
2 000
1-2 дня
Подготовка документов по Требованиям из ИФНС до 200 листов
3 000
3-4 дня
Подготовка документов по Требованиям из ИФНС до 300 листов
4 000
3-4 дня
Подготовка документов по Требованиям из ИФНС до 400 листов
5 000
4-5 дней
Подготовка документов по Требованиям из ИФНС свыше 400 листов
Инд. расчет
4-5 дней
* Срок исполнения услуг указан в рабочих днях и исчисляется со дня предоставления Исполнителю всех необходимых документов.

Тарифы бухгалтерской компании Бухгалтерия для бизнеса

Тариф VIP 

Предназначен для Клиентов, желающих получить ОСОБОЕ отношение и максимальное количество услуг. 

Дополнительно к перечню услуг Стандарт в стоимость включены следующие услуги: 

  • Разработка учетной политики; 
  • Подготовка операций для оформления кредита; 
  • Услуги курьера – 2 раза в месяц;  
  • Выезд специалиста для консультации сотрудников; 
  • Составление деклараций по Транспортному и Земельному налогам; 
  • Составление декларации 3-НДФЛ для учредителей и директора; 
  • Скидка 35% на юридические услуги. 

Тариф ЭКОНОМ 

Подходит для начинающего бизнеса, желающего сэкономить в первый год обслуживания.  

Мы предоставляем Вам возможность оплачивать фактическое количество операции в месяц, в зависимости от активности деятельности Вашей компании. Стоимость обслуживания пересчитывается ежемесячно, как в сторону повышения, так и в стороны понижения. Так же мы предлагаем вам отказаться от услуг, которые Вам не нужны. Из тарифа Эконом мы исключили: 

  • Кадровый учет; 
  • Учет рабочего времени сотрудников (расчет больничных, отпусков); 
  • Формирование справок с места работы сотрудникам;  
  • Формирование платежных поручений на оплату налогов и взносов; 
  • Формирование и распечатка авансовых отчетов, кассовых книг; 
  • Неограниченные контакты с надзорными органами (в стоимость входит решение вопросов не более одного раза в квартал) 
  • Оформление операций на возврат средств из ИФНС, ПФР и ФСС в том числе подготовка пакета операций на возмещение расходов по обязательному страхованию из ФСС; 
  • Неограниченное количество консультаций (в стоимость входит не более одной консультации в месяц). 
  • Услуги курьера. 

Тариф СТАНДАРТ 

Предназначен для стабильного бизнеса. В стоимость обслуживания включено оптимальное количество необходимых Вам услуг. 

  • Полное ведение учета по предоставленным документам; 
  • Учет и запрос недостающих операций; 
  • Кадровый учет на предприятии; 
  • Начисление заработной платы, пособий, отпускных и прочих начислений в пользу сотрудников; 
  • Формирование справок с места работы, оформление копий трудовых книжек для сотрудников; 
  • Расчет налогов, взносов и информирование Вас о суммах и сроках уплаты; 
  • Оформление платежных поручений на перечисление налогов и взносов (при наличии ключа интернет-банка с правом просмотра и формирования операций); 
  • Составление и передача отчетности в ИФНС, ПФ РФ и ФСС, за исключение Транспортного, Земельного налогов. 
  • Подготовка пакета операций на возмещение расходов по обязательному страхованию из ФСС; 
  • Разрешение вопросов и споров с надзорными органами; 
  • Консультации; 
  • Оптимизация налогообложения. 

Стоимость бухгалтера и ключевые услуги

Наша бухгалтерия установила тарифы на все виды услуг, максимально выгодные малому и среднему бизнесу, физическим и юридическим лицам.

Бухгалтерия для бизнеса предлагает следующие тарифы.

  • Полный бухгалтерский аутсорсинг – ведение учета по предоставленным документам, кадровый учет, составление и отправка отчетностей по ТКС, оптимизация налогообложения и консультации.

  • Передача отчетности – заполнение форм, сдача в ИФНС по ТКС, в ПФР и ФСС.

  • Юридические услуги – регистрация ООО и ИП (подготовка, сдача и получение документов в ИФНС, перерегистрация и внесение изменений).

  • Представительство в суде.

Также в прайс включены отдельные бухгалтерские услуги: сдача нулевой отчетности, ликвидация ООО и ИП, получение срочной выписки из ЕГРЮЛ, подготовка документов для перехода с УСН/ЕНВД, изготовление печатей, оттисков по образцу, ключа ЭЦП для ТКС и др.

Современная бухгалтерия: как заказать услугу?

Если вам нужен опытный и квалифицированный бухгалтер, цены от нашей компании станут приятным бонусом. Итоговая стоимость зависит от выбранного вами тарифа обслуживания, количества операций и других нюансов.

Чтобы узнать точно, сколько стоит бухгалтер для ИП или комплексная бухгалтерия предприятия, оставьте заявку на сайте: точная цена будет рассчитана в индивидуальном порядке и озвучена менеджером. 

Остались вопросы? Позвоните нам и получите всю актуальную информацию.

Оставить заявку